Not so long ago I’ve came across a rules for Build A City challenge, but all the things there depended on the formulas and coefficients; that’s almost scary! That’s why I decided to create my own rules: logical, balanced and without complicated formulas.
Не так давно я натолкнулась на правила челленджа Build A City, однако там столько всего зависело от формул и коэффициентов, что едва ли не страшно становится. Хорошенько подумав, я решила создать свои правила — логичные, сбалансированные и без сложных формул.
Conditions for opening other features and content
Условия открытия остальных возможностей и прочего контента
- Furniture / Мебель
- Phone services / Телефонные услуги
- Aspiration rewards / Награды за бонусные баллы
- Sub-hoods / Районы
- Education / Образование
- Buildings / Здания
- Careers / Вакансии
- Another features / Прочие возможности
Initial conditions
Create a family (2-4 sims), move it on empty lot, play this family during simweek (you should stop at Monday. For example, I usually stop at 7 p.m.) Then create a single sim, move him on another empty lot, play this “family” during a week, than play the first family during a week. Than again single sim and another one.Sequence of creation: family, 1, 1, 1, family, 1, 1, 1, family, 1, 1, 1…
Well, as a result you will play at first the latest simfamily, then the penultimate one, the next one… So till the fist family you’ve created.You cannot merge sims from the first (CAS) generation, but their descendants can live together, love each other, etc.
Right sequence
- Week 1: family 1
- Week 2: family 2, family 1
- Week 3: family 3, family 2, family 1
- Week 4: family 4, family 3, family 2, family 1
- Week 5: family 5, family 4, family 3, family 2, family 1
Initial restrictions
- You can use only 1/3 of furniture. Details you can read here.
- Children and teens can’t go to school, because there is NO school in the hood. (I use this hack).
- Teens, adults and elders can’t work because there are no places where the can work.
- There are no subhoods like center, business hood, univercity, etc.
- You can’t buy new clothes by the using of cheat objects. Exeption: when the sim adds to a family or ages up, you can buy for him/her 1 dress. I mean either pajamas, or casual, not both two of them. About casual: you can buy either both upper and down clothes or one entire dress.
- You can’t call to order food. You should use only the food in fridge (Don’t buy a new fridge if the old one is empty!) and the products of fishing and gardening.
- You can open your own business on home lot or residential lot.
- You can use the craftstations like sewing machine, but you can sell crafted items ONLY if you have at least one private business.
- You can adopt stray pets, but cannot call animal shelter to get a new pet.
- You can ask the sim’s love to move in, but you cannot ask just friend to move in. You cannot marry.
- You can use the paper.
- Only sims from CAS may use the glasses and jewerly. Born in game or moved in sims cannot use these features.
- You cannot change the length and colour of sim’s hair. But you can chage the hairstyles if you abide approximately the same length.
- You can use the genie’s lamp, but be sure you haven’t mod that changes the chance of getting it.
Исходные условия
Алгоритм таков: создаёшь первую семью из 2-4 человек, заселяешь на пустой участок, играешь за эту семью неделю (остановка в понедельник днём, например, чаще всего я заканчиваю играть в 19 часов понедельника). Затем создаёшь одинокого сима, заселяешь на другой пустой участок, играешь неделю сначала за него, затем за первую семью. Снова создаёшь одинокого сима, заселяешь на пустой лот, играешь по неделе за третьего сима, за второго сима, за первую семью. Четвёртый раз создаёшь сима, заселяешь на пустой лот, играешь по неделе за 4-3-2-1 семьи строго в таком порядке. Далее цикл повторяется.
Создание: семья, 1, 1, 1, семья, 1, 1, 1, семья, 1, 1, 1…Первое поколение созданных семей НЕЛЬЗЯ сводить друг с другом. То бишь нельзя женить сима из семьи 1 на симке №2, однако можно женить сына сима из семьи 1 на дочке или даже внучке симки №2.
Правильная последовательность:
- Неделя 1: семья 1
- Неделя 2: семья 2, семья 1
- Неделя 3: семья 3, семья 2, семья 1
- Неделя 4: семья 4, семья 3, семья 2, семья 1
- Неделя 5: семья 5, семья 4, семья 3, семья 2, семья 1
Первоначальные ограничения
- Можно использовать лишь 1/3 мебели. Подробности и картинки см. здесь.
- Дети и подростки НЕ ХОДЯТ в школу — школы ещё нет. (Для этого лично я пользуюсь этим модом. Особо удобно то, что в любой момент можно вернуть возможность и необходимость посещать школу).
- Взрослые, старики и подростки НЕ РАБОТАЮТ, ведь не построены ещё места для работы.
- Дополнительных городков типа центра, университета и т.п. ЕЩЁ НЕТ, ведь для их постройки нужно хотя бы основной городок развить.
- НЕЛЬЗЯ покупать новую одежду с помощью чит-объектов; исключение — при вселении/рождении/взрослении сима вы можете купить ему 1 комплект одежды. То есть либо вы покупаете раздельно юбку и топик, либо одно платье. Или смокинг, или пижама.
- Нельзя заказывать еду по телефону. Используйте еду, существующую в холодильнике по умолчанию (нельзя покупать новый холодильник, если в старом кончилась еда!), а также результаты рыбной ловли и садоводства.
- Можно использовать крафт-станции (швейная машинка, кончарный круг и т.п.), однако продавать получившиеся изделия можно, только если у вас открыт частный бизнес.
- Можно одомашнивать бродячих животных, но нельзя звонить в приют с целью приобретения питомца.
- Можно предложить возлюбленному или возлюбленной переехать к вам, но нельзя просить переехать “просто друзей”. Также изначально нельзя жениться.
- Можно использовать газету.
- Очки и украшения можно иметь только созданным симам. “Одомашненным” и рождённым нельзя, а вот макияж доступен всем.
- Нельзя изменять длину и цвет волос. Однако сами причёски менять можно, если вы придерживаетесь приблизительно одинаковой длины.
- Можно пользоваться лампой джинна, но нельзя иметь моды, увеличивающие шанс её получения.